Гарантийные обязательства GTS-trailer

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие прицепов ТУ 45 25 – 004 – 58588892 – 2005 в течение 12 месяцев при пробеге не более 25.000 км в случае соблюдения потребителем правил, указанных в паспорте прицепа. Гарантийный период (срок), установленный заводом — изготовителем сохраняется при условии соблюдения владельцем настоящих правил прописанных в паспорте на прицеп. Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения прицепа покупателем.

В случае использования прицепа не по назначению, эксплуатации его с нарушением указаний прописанных в паспорте, при повреждении прицепа, в том числе при аварии, если оно произошло не по вине изготовителя, при самостоятельной разборке и ремонте узлов, а также внесении каких-либо изменений в конструкцию, без согласования с разработчиком, предприятие-изготовитель рекламаций от потребителя не принимает и претензий не рассматривает.

Гарантийные обязательства завода – изготовителя не распространяются на:

  1. Повреждения остекления и самих приборов и устройств светотехники.

  1. Расходные части светотехнических приборов (лампочки).

  2. Возмещение ущерба владельца прицепа в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц.

  3. Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, смолистые осадки деревьев, химически активные вещества, в том числе применяемые для борьбы с обледенением дорог, удары камней, града, молнии и прочие природные явления.

  4. Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и поэтапного прогрессирования, ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца.

  5. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) деталей и узлов прицепа.

  6. Устранение последствий повреждения прицепа в дорожно-транспортном происшествии.

  7. Повреждения, (в том числе подвески и сцепного устройства), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали прицепа.

  8. Шины и колесные диски, балансировку колес, подшипники колес.

  9. Узлы и детали прицепа, имеющие внешние механические повреждения.

Особые условия.

Продавец (завод — изготовитель) освобождается от своих гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • Владелец не выполнял требования по эксплуатации и обслуживанию прицепа указанные в паспорте.

  • Владелец допустил снятие, установку, разборку или ремонт узла или агрегата прицепа без согласования с заводом — изготовителем.

  • Владелец допустил внесение в конструкцию прицепов изменений, установку дополнительного оборудования без согласования с заводом-изготовителем.

  • Владелец недопустимо перегружает прицеп и использует его для практического обучения вождению или на спортивных мероприятиях.

  • Прицеп поврежден в дорожно-транспортном происшествии.

Претензии не подлежат рассмотрению и удовлетворению в следующих случаях:

  • Демонтажа с прицепа отдельных деталей, сборочных единиц и их разборки без разрешения завода – изготовителя.

  • Предъявления претензий по деталям, сборочным единицам, ранее подвергавшимся «Потребителем» ремонту;

  • Не предоставления «Потребителем» затребованных заводом-изготовителем деталей, сборочных единиц для исследования и проверки;

  • Использования прицепа не по прямому назначению, эксплуатации с нарушением требований паспорта прицепа;

  • Внесения каких-либо конструктивных изменений, дооборудования или замены агрегатов без надлежаще оформленного согласования с заводом — изготовителем;

  • Утери ПТС прицепа;

  • Эксплуатации прицепа с автомобилями (в основном иномарками), у которых присоединительные размеры специальных тягово-сцепных устройств (ТСУ) и штепсельных розеток, для питания электрооборудования прицепа, выполнены не по ОСТ 37.001.096.-77. и евростандарта («европейский» разъём);

  • Масса, приходящаяся на сцепное устройство тягача, и полная масса буксируемого прицепа превышает допустимую, оговоренную в паспорте прицепа;

  • В других случаях, когда отсутствует вина завода-изготовителя например, авария, дорожно-транспортное происшествие и т.д.