Модели автоприцепов, выпускаемые различными производителями, обладают минимальными различиями. Автолюбителям полезны знания об устройстве подобной техники. Зная устройство прицепа для легкового автомобиля, легче выбрать подходящую модель из огромного ассортимента.

Основные элементы автоприцепов

Все модели включают раму, дышло, подвеску и кузов. Узкоспециализированную технику дополняют удобными опциями. Прицеп соединяют с автомобилем при помощи сцепного шара. Чтобы техника надежно выполняла свои функции, автомашину комплектую штепсельной розеткой, благодаря которой электрооборудование приводится в действие.

Рама

Мощная рама наделяет конструкцию жесткостью. Для ее сборки специалисты используют сварные швы или надежные болты. При приобретении предпочтение отдают моделям с выдвижным дышлом и открывающимися бортами. Благодаря им устраняются лишние сложности, возникающие при транспортировке крупногабаритных грузов.

Кузов

Для производства кузовов наша компания использует оцинкованный и крашеный металл. Покупая технику, присмотритесь к толщине металла и качеству покраски. Кузов должен быть с антикоррозийной защитой и отсутствием дефектов покраски. Потребители предпочитают покупать автоприцепы с колесами по бокам. Они маневреннее автоприцепов с колесами под кузовом.

Помимо того, в устройство прицепа включают механические тормоза с наличием тросовых или гидравлических приводов. Тросовые приводы требуют надлежащего обслуживания. В процессе использования их оболочка загрязняется, а сами тросы склонны к растягиванию. Модели с механическими тормозами конструктивно проще, к тому же их обслуживание недорогостоящее.

Подвеска

Для автоприцепов сконструировано четыре разновидности подвесок: торсионная, рессорная, пружинная и смешанная. Благодаря торсионной подвеске, работающей на резиновых жгутах, отпадает необходимость применения подшипников и амортизаторов. Недостатком такого устройства считается малый ход. У рессорной подвески, обладающей длинным ходом, эксплуатационный срок короче, чем у торсионного устройства. Кроме того, ей требуется серьезный уход.

Главное достоинство пружинной подвески – ход в 2 раза больший, чем у рессорного устройства. Стоит отметить, что она весьма прихотлива в техническом обслуживании. В смешанных подвесках удачно скомбинированы плюсы рессорных и пружинных устройств. Оснащенные ими прицепы надежны, устойчивы, обладают превосходным ходом, возможностью регулировки жесткости (пружины снимаются или добавляются).

Приобретайте автоприцепы в компании «GTS-trailer» по выгодной цене. При необходимости наши специалисты модернизируют технику под ваши запросы, дополнив модель требующимися элементами.