Не так уж просто установить на сегодняшние автомобили тяговое устройство. Процесс не простой, и производить его необходимо строго по правилам. Ознакомившись с инструкцией, нужно следовать всем пунктам поэтапно. Но скорее всего, вам придется обратиться к специалисту, который обладает определенными навыками в этой сфере. Не обращайтесь в СТО, которые не могут предложить вам квалифицированной консультации, повремените и подыщите надежных мастеров.

Услуги

У нас можно подобрать прицеп для перевозки автомобиля, различные аксессуары к нему, приобрести тент на прицеп на заказ по индивидуальным замерам и многое другое. На предоставленные услуги действует гарантия, фаркопы сертифицированы и соответствуют всем техническим требованиям.

Специфика работ

Для того чтобы установить сцепное устройство, понадобится демонтировать задний бампер с последующим монтажом. Фаркоп устанавливается разнообразными способами, в зависимости от модели авто и конструкции бампера. Как правило, он крепится к раме либо на нижнюю часть кузова. Многие изделия крепятся на штатные отверстия, которые были предусмотрены производителем авто.

Но основные требования подходят для всех марок, например, шар располагается не ниже 42 см от пола, расстояние от центральной части шара до бампера должно быть не менее 6,5 см. Среди крепежа присутствует множество скрытых деталей, которые крепятся при помощи специального инструмента и в определенном температурном режиме. Иногда требуется слегка подрезать бампер, с невидимой его части для допуска кронштейнов к прицепному крюку.

Неправильные монтажные работы могут повлечь за собой деформацию сцепления или, чего хуже, отцеплению прицепа. При профессиональной установке затрачивается примерно 2-8 часов, все зависит от модели транспортного средства. Если автомобилю больше пяти лет, можно столкнуться с коррозией крепежа.

Электрика и ее особенности

Прицепы для перевозки автомобилей нуждаются в грамотном подходе со стороны электрики. Присутствует множество нюансов, не забывайте, что все устройства подойдут для установки к тому или иному авто. Покупая продукцию зарубежных производителей, обращайте внимание на электросхемы прицепа и на фаркопе, они должны соответствовать. Одна из сложных операций — это подключение розеток на фаркопе и их соответствие с электросистемой машины. Здесь без опытного электрика не обойтись.

Название «стандартные розетки» вовсе не означает, что они одинаковые. Например, европейские и американские розетки разнятся довольно сильно между собой. На Европейских розетках круглые штырьки, у которых 7 или 13 контактов. При несоответствии электрических контактов на вилке и фаркопе потребуется переходник. Прицеп для перевозки автомобилей  должен быть тщательно проверен по всем техническим характеристикам, прежде чем присоединен к авто, иначе можно попасть в аварийную ситуацию на дороге. Учитывая все вышеперечисленные рекомендации, примите правильное решение, не забывая о безопасности. От правильного монтажа зависит многое.