С наступлением потепления открывается дачный сезон. На дорогах увеличивается количество легковых машин с разнообразными прицепными устройствами. Но при этом затрудняется управление транспортным средством за счет увеличения грузоподъемности машины. И важно учесть, что вождение машины с дополнительной нагрузкой обусловлено некоторыми особенностями.

Начнем с подготовки

Начиная поездку, проверьте техническое состояние транспортного средства. Замок на прицепном устройстве должен идеально функционировать. Страховочные тросики и цепи должны крепко фиксироваться к автомобилю. Для того чтобы снизить уровень трения и повысить электрическую связь тягача, фаркоп смазывается смазкой графита. Далее, проверяем колесные подшипники. Приподнимите борт и покрутите колесо рукой, проверьте шины, давление должно быть высоким и равномерным. Ну и, конечно же, амортизация, при ее неисправности дополнительный транспорт будет «гулять» по всей дороге. Прицеп для легкового автомобиля проверяется также на исправность фар. Лампочки должны гореть полностью.

Размещаем груз

Для безопасной перевозки груза необходимо его разместить максимально низко и неподалеку от оси. Загружая его, поклажу сместите вперед, чтобы корма не была перегружена. Иначе при перегрузке машина буксует, снижается эффективность управления, поднимается передок автомобиля. Купить прицеп для легкового автомобиля выгодно, доступно и удобно.

Тонкости управления

Автомобиль становится в два раза длиннее за счет вспомогательного транспорта. Разогнаться непросто, да и не стоит, наверное. Прежде чем пуститься в обгон, подумайте и оцените ситуацию на дороге. С «хвостом» не удастся быстро переключиться с одного ряда в другой. Прицепы автомобильные легковые при обгоне могут отбросить в сторону, после прижать к машине. Если вас обгоняет большой грузовик, лучше уйти максимально в правую сторону или немного притормозить и дать грузовику вас объехать. Не забывайте, машина теряет маневренность при наличии груза сзади. Неровности на дорогах грозят не меньшей опасностью. Прицеп для перевозки мотоцикла послужит барьером для совершения поворота на перекрестке. Заворачивая, не забывайте о дистанции между машиной и бордюром в 1,5 метра, иначе могут случиться необратимые последствия.

Езда по бездорожью

Проселочные дороги и без того доставляют уйму хлопот автолюбителям, прицеп же усложняет ситуацию. Между колеями не проехать, ведь при попадании его в одну из колей, машина погружается в капкан, так как ее ждет другая колея. Уж лучше без самодеятельности и по старинке понемногу ехать по колее или в объезд. Сложные участки лучше проезжать на пониженной скорости, заранее переключившись на низкую передачу. Если не подумать об этом заранее, можно угодить в грязь и застрять надолго.

Задний ход

Самым сложным считается задний ход. Самое трудное — это не запутаться с рулевым колесом, здесь нужно поворачивать руль в противоположную повороту сторону. Рекомендуем заранее попрактиковаться этому маневру на свободной площади. На самом деле, все эти тонкости вполне вероятны и объяснимы, но о них важно знать и помнить, тогда проблем не возникнет.